Раздел каталога
Голосов: 5, Рейтинг: 3.42 |
В сборник «Художник, не мешай поэту» вошли стихотворения и графические работы — книжные иллюстрации разных лет, листы из графических серий — известного московского художника Александра Антонова.
Стихотворения автора публикуются впервые, как и часть иллюстраций, созданных специально для данного издания. Причудливый графический язык, на котором говорит художник-поэт, дополняет и раскрывает поэтические образы, созданные поэтом-художником, провоцируя читателя на поиски параллельных смыслов.
Издание адресовано всем, кто интересуется как поэзией, так и изобразительным искусством.
Голосов: 31, Рейтинг: 4.27 |
Альбом фотографа и художника Петра Антонова рассматривает руину церкви в современном российском пейзаже. Изображение руины традиционно связано с представлениями об истории и времени, о соотношении природы и культуры, настоящего и прошлого. Руина церкви выступает, с одной стороны, как эстетический образ, отсылающий к живописной традиции, с другой — как свидетельство российской истории.
В книгу вошли фотографии, сделанные во Владимирской, Вологодской, Ивановской, Калужской, Костромской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Орловской, Пензенской, Рязанской, Смоленской, Тверской, Тульской и Ярославской областях России. Издание адресовано как специалистам в области архитектуры и сохранения материального наследия, так и широкому кругу читателей.
Голосов: 7, Рейтинг: 3.43 |
Голосов: 5, Рейтинг: 3.28 |
Б.Арутюнова-Манусевич стала первой женщиной в Гарварде, получившей постоянный контракт — «до конца дней» (Tenure). Профессиональные, дружеские и родственные отношения связывали её с такими выдающимися современниками, как учёные Р.О.Якобсон, М.М.Карпович, Д.И.Чижевский, М.Л.Гаспаров, В.Н.Топоров, М.О.Чудакова, художник Г.И.Шилтян, музыканты М.Л.Ростропович, В.Т.Спиваков, Л. и Е.Коган и многие другие. О встречах и дружбе с этими незаурядными людьми, о родственниках со стороны отца и матери, о восстановлении разорванных связей, о коллегах, учениках и друзьях рассказано в этой книге.
Книга основана на личном документальном архиве Б.Арутюновой-Манусевич.
Адресована широкому кругу читателей, интересующихся судьбой российских эмигрантов, но отдельные её части — «Золотая эра славистики в Гарварде», «Мир искусства», а также её работа, «“Давно прошедшее” Маяковского», впервые публикуемая на родине, — представляют интерес для музыкантов, литературоведов и искусствоведов.
Голосов: 4, Рейтинг: 3.45 |
