Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Уважаемые посетители!

Мы рады, что вы решили воспользоваться услугами нашего интернет-магазина. В этом разделе вы найдете ответы на многие вопросы, связанные с деятельностью магазина.

Желаем удачных покупок!

 

1. Как оформить заказ


Чтобы оформить заказ, вам необходимо сделать следующие шаги:

1. Выберите товар из каталога и нажмите на кнопку «В корзину».



Чтобы быстро найти нужную книгу, вы можете воспользоваться функцией расширенного поиска по каталогу, либо ограничить область поиска с помощью фильтров, расположенных в начале каждого раздела каталога.

2. Перейдите в корзину
(в верхнем правом углу экрана). Проверьте, все ли необходимые книги помещены в корзину, правильно ли отмечено количество экземпляров. При необходимости скорректируйте позиции и нажмите кнопку «Обновить». Если все верно, нажмите кнопку «Оформить заказ».

  
3. Далее вам будет предложено зарегистрироваться (если вы у нас в первый раз делаете покупку) или ввести свой логин и пароль.
  
4. Выберите один из предложенных способов доставки товара (самовывоз, Почта России) и оплаты (банковская карта, SberPay, ЮMoney и др.).



5. Проверьте правильность всех параметров заказа. В поле «Дополнительная информация» можете оставить любую другую информацию о вашем заказе.  Если вы выбрали доставку курьером, то укажите в этом поле ближайшее метро, способ проезда, удобное время доставки.
Когда процедура оформления заказа будет завершена (кнопка «Оформить заказ»), вы получите на свой электронный адрес автоматическое извещение о сделанном заказе. После того, как наш менеджер проверит параметры заказа и наличие товара на складе, он свяжется с вами по электронной почте или телефону (для курьерских заказов), после чего вы можете произвести оплату.

    Совет: во избежание ошибок не оплачивайте заказ до проверки его менеджером.

Вы сможете следить за выполнением своего заказа в Персональном разделе сайта. Статус «В обработке» означает, что заказ проверен и готов к оплате. В этом же разделе, при необходимости, можно аннулировать заказ.


2. Доставка товара

Мы предлагаем следующие формы доставки заказа:

2.1. Самовывоз из офиса в Москве

Вы можете забрать заказ по адресу:
Москва, ул. Нижняя Радищевская, д. 2, комн. 120 (в главный вход здания «Дома русского зарубежья имени Александра Солженицына»). Схема проезда
2 мин. пешком от м. Таганская (кольцевая).

График работы:
Понедельник — пятница: с 10.00  до 17:00 

2.2. Отправка Почтой РФ по России

Доставка заказных бандеролей и посылок осуществляется наземной почтой по территории России. Отправка заказов осуществляется с момента оплаты в течение 2–10 дней.

Срок доставки заказа зависит от вашего адреса. По России он, как правило, составляет 2-7 дней с момента отгрузки товара.

Посмотреть тарифы и дополнительную информацию вы можете на официальном сайте Почты России.
Совет: вы можете отслеживать движение вашей бандероли по почтовому идентификатору на сайте Почты России. Для этого при оформлении заказа поставьте галочку в поле "Сообщить идентификационный номер". После отправки бандероли идентификационный номер будет сообщен вам по электронной почте. 

3. Оплата товара

Оплата заказов возможна через ЮKassa
  • Банковской картой Visa, Mastercard, Maestro, Мир, JCB, UnionPay
  • SberPay
  • Терминалы оплаты — оплата наличными по коду платежа в терминале, банкомате или кассе банка, а также в салонах связи и системах денежных переводов («Евросеть», «Связной», терминалы МКБ, «Мобил Элемент», банкоматы Сбербанка и др.)
  • ЮMoney
  • Mir Pay — лёгкий и быстрый процесс покупки без ввода данных карты при оплате.
Кнопка оплаты через Mir Pay отображается на мобильных версиях сайтов и на мобильных устройствах с системой Android.
- Выбрите способ оплаты банковской картой, при переходе по ссылке также появится кнопка оплатить через Mir Pay.
- Выберите карту, ранее сохранённую в Mir Pay.
- Подтвердите оплату в приложении Mir Pay
Мы работаем только по предоплате. Оплата наличными при получении товара невозможна. Также мы не работаем с наложенным платежом.

4. Книжный магазин

Приобрести наши книги в том числе и за наличный расчет вы можете в книжном магазине Дома русского зарубежья. 
Магазин работает ежедневно с 10:00 до 20:00, в воскресенье — с 11:00 до 19:00. 

 

5. Возврат и обмен товара


При обнаружении в заказе товара ненадлежащего качества, вы имеете право на замену или возврат этого товара в установленном порядке согласно Закону РФ «О защите прав потребителей».
Для этого в течение двух недель вам необходимо направить письменную заявку в наш адрес, где указать Ф.И.О., номер заказа, дату его получения и подробно изложить причину возврата или замены товара.
Внимание! Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 в утвержденный Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации включены:
Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).


6. Персональный раздел сайта, форма редактирования персональных данных


Вы можете следить за выполнением своего заказа в Персональном разделе сайта. Обратите внимание, что для входа в этот раздел вам необходимо будет ввести логин и пароль пользователя сайта.

В этом же разделе вы можете аннулировать заказ, воспользовавшись функцией отмены заказа, оплатить его или повторить заказ.

Дорогие читатели! Если у вас возникли дополнительные вопросы, вы можете задать их в рубрике «Вопрос-ответ», а также оставить там свои отзывы и пожелания. Мы будем благодарны вам за любые предложения по улучшению работы интернет-магазина и информационному наполнению портала. Какие темы вас интересуют, какую информацию вы бы хотели видеть на нашем сайте? Мы постараемся учесть все ваши пожелания и сделать портал более интересным и удобным для вашего пользования.
Спасибо за ваше участие!