Серия: Российский военный сборник
Система Orphus
Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Поиск:       Искать

Расширенный поиск

Корзина пуста

Помощь

Уважаемые посетители!

Мы рады, что вы решили воспользоваться услугами нашего интернет-магазина. В этом разделе вы найдете ответы на многие вопросы, связанные с деятельностью магазина.

Желаем удачных покупок!

 

1. Как оформить заказ


Чтобы оформить заказ, вам необходимо сделать следующие шаги:

1. Выберите товар из каталога и нажмите на кнопку «Добавить в корзину».

Чтобы быстро найти нужную книгу, вы можете воспользоваться функцией расширенного поиска по каталогу, либо ограничить область поиска с помощью фильтров, расположенных в начале каждого раздела каталога.

2. Перейдите в корзину
(в верхнем правом углу экрана). Проверьте, все ли необходимые книги помещены в корзину, правильно ли отмечено количество экземпляров. При необходимости скорректируйте позиции и нажмите кнопку «Обновить». Если все верно, нажмите кнопку «Оформить заказ».
 
3. Далее вам будет предложено зарегистрироваться (если вы у нас в первый раз делаете покупку) или ввести свой логин и пароль.
 
4. Выберите один из предложенных способов доставки товара (самовывоз, курьер, Почта России) и оплаты (наличный расчет, банковский перевод, банковская карта, Web Money, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, почтовый перевод и др.).

5. Проверьте правильность всех параметров заказа. В поле «Дополнительная информация» можете оставить любую другую информацию о вашем заказе.  Если вы выбрали доставку курьером, то укажите в этом поле ближайшее метро, способ проезда, удобное время доставки.
Когда процедура оформления заказа будет завершена (кнопка «Оформить заказ»), вы получите на свой электронный адрес автоматическое извещение о сделанном заказе. После того, как наш менеджер проверит параметры заказа и наличие товара на складе, он свяжется с вами по электронной почте или телефону (для курьерских заказов), после чего вы можете произвести оплату.

    Совет: во избежание ошибок не оплачивайте заказ до проверки его менеджером.

Вы сможете следить за выполнением своего заказа в Персональном разделе сайта. Статус «В обработке» означает, что заказ проверен и готов к оплате. В этом же разделе, при необходимости, можно аннулировать заказ.


2. Доставка товара

Мы предлагаем следующие формы доставки заказа:

1. Самовывоз из офиса в Москве

Вы можете забрать заказ по адресу:
Москва, ул. Нижняя Радищевская, д. 2, комн. 120 (в главный вход здания «Дома русского зарубежья имени Александра Солженицына»). Схема проезда
2 мин. пешком от м. Таганская (кольцевая).

График работы:
Понедельник — пятница: с 10.00  до 17:45

2. Курьерская доставка по Москве

    Внимание! Доставка осуществляется при общей стоимости книг в заказе более 500 руб. При меньшей сумме выбирайте самовывоз, либо доставку по Почте.

Стоимость курьерской доставки составляет:
  • по Москве в пределах МКАД рядом с метро — 250 руб. (до 2 кг веса заказа) + 25 руб. за каждый следующий кг.
    Если от метро необходимо добираться на наземном транспорте, то к стоимости доставки прибавляется 50 руб.
  • отдаленные районы Москвы — 300 руб. (до 2 кг веса заказа) + 25 руб. за каждый следующий кг.
Окончательную стоимость доставки менеджер сообщает по телефону или электронной почте после проверки и комплектации заказа.
Заказ будет доставлен курьером по указанному вами адресу в течение 1–3 дней. Доставка осуществляется по будням с 10 до 18 часов.

3. Отправка Почтой РФ по России и за рубеж

Доставка заказных бандеролей и посылок осуществляется наземной почтой по территории России и авиапочтой в зарубежные страны. Отправка заказов осуществляется с момента оплаты в течение 2–10 дней.

Срок доставки заказа зависит от вашего адреса. По России он, как правило, составляет 1–2 недели, за ее пределами — в зависимости от удаленности региона может варьироваться от 2 до 8 недель с момента отгрузки товара.

Посмотреть тарифы и дополнительную информацию вы можете на официальном сайте Почты России.
Совет: вы можете отслеживать движение вашей бандероли по почтовому идентификатору на сайте Почты России. Для этого при оформлении заказа поставьте галочку в поле "Сообщить идентификационный номер". После отправки бандероли идентификационный номер будет сообщен вам по электронной почте. Стоимость услуги 20 руб.
Если заказ доставляется за пределы Российской Федерации, адрес доставки должен быть написан латинскими буквами.
Согласно таможенным правилам, существующим в вашей стране, при получении посылок вам придется заплатить таможенную пошлину, которая не учитывается в итоговой сумме заказа. Информацию о порядке оформления и суммах таможенных платежей вы можете получить в таможенном департаменте своей страны.


3. Оплата

1. Наличный расчет

Вы можете оплатить стоимость заказа наличными в нашем офисе (способ доставки «Самовывоз»), либо при получении заказа от курьера.
К сожалению, мы не работаем с наложенным платежом, отправка заказов по почте осуществляется только после предоплаты.

2. Банковский перевод

Вы можете произвести оплату заказа в любом отделении Сбербанка РФ или в местном банке. Оплата производится заполнением платежного поручения, которое вы сможете распечатать после завершения заказа. За услугу по переводу денег Сбербанк берет 1,5% от стоимости заказа (минимум 30 руб.). Перечисление денег займет порядка 3–5 дней.

    Совет: для ускорения процесса формирования и доставки заказа вы можете отсканировать и послать по е-mail платежное поручение с печатями банка.

3. Яндекс.касса

  • Оплата банковской картой Visa, MasterCard, Maestro 
 Как заплатить с произвольной банковской карты  
  • Электронная наличность Яндекс.Деньги, WebMoney 
 Как заплатить 

 Как заплатить 

  • Интернет-банкинг  
 Как заплатить 
  • Наличными через терминалы оплаты: «Евросеть», «Связной», терминалы МКБ, «Мобил Элемент», банкоматы Сбербанка и др.
  Как заплатить через терминалы оплаты 
Больше 250 000 пунктов оплаты в России и других странах. 

4. Оплата банковской картой

Оплата может быть произведена с помощью пластиковых карт платежных систем VISA и MasterCard через процессинговый центр Uniteller. После подтверждения заказа, вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где вам необходимо будет вести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную вами электронную почту будет направлен электронный чек с необходимой информацией о произведенном заказе и способе оплаты.
  • Гарантия безопасности
      Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, применением 3D Secure — современной технологии обеспечения безопасности интернет-платежей.
      Данные вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговый центр Uniteller происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности. Uniteller не передает данные вашей карты магазину и иным третьим лицам.
      Если ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил данную карту). Для этого вы будете направлены на страницу банка, выдавшего вашу карту. Вид проверки зависит от банка — как правило, это дополнительный пароль, который отправляется вам в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.
      Если у вас возникли вопросы по совершенному платежу, вы можете обратиться в службу технической поддержки процессингового центра Uniteller: support@uniteller.ru или по телефону 8 800 100 19 60.

5. Системы электронной наличности:

   


Авторизация будет производится через процессинговый центр Assist.


* В случае отказа Покупателя от получения оплаченных (по платежной карте или электронной наличностью), но не полученных товаров, возврат средств осуществляется за вычетом комиссии банка (3-6%), удерживаемой с Предприятия за проведение операций по данному заказу. Возврат денег Покупателю осуществляется на основании соответствующего заявления.

6. Почтовый перевод

Жители России и стран СНГ (Украины, Беларуси, Казахстана и др.) могут оплатить заказ в местной валюте через отделения почтовой связи. Кроме стоимости заказа вам придется оплатить комиссию почты, которая варьируется в зависимости от пересылаемой суммы (до 1000 руб. — 70 руб. + 5% от суммы, от 1000 до 5000 руб. — 80 руб. + 4%). Срок поступления платежа в среднем 2 дня.
Наш адрес для почтового перевода по России: 109240, г. Москва, ул. Нижняя Радищевская, д. 2, ЗАО «Издательство "Русский путь"».
Банковские реквизиты
Квитанцию почтового перевода (ф.112) можно заполнить на сайте Почты РФ
Жители стран СНГ могут сделать почтовый перевод на имя нашего сотрудника на тот же адрес. После оформления заказа мы пришлем Вам инструкции на электронную почту.

7. Международная система денежных переводов и платежей CONTACT

Удобно для жителей стран дальнего зарубежья. Перевод осуществляется в тот же день. Взимаемая комиссия от суммы: по России — 1,5%, из стран СНГ, Балтии и Грузии – 2%, из стран дальнего зарубежья – 3%.
На сайте www.contact-sys.com вы можете посмотреть тарифы и пункты, где можно отправить перевод.
Если вы держатель банковской карты Visa или MasterCard, вы можете осуществлять денежные переводы по системе CONTACT онлайн. Для этого вам необходимо воспользоваться сервисом CONTACT-Cards.

8. Система денежных переводов «Золотая корона»

Удобно для жителей России и стран ближнего зарубежья. Комиссия – 1–1,5%.
Инструкции по оплате будут высланы вам на электронную почту.
Подробности смотрите на сайте: www.perevod-korona.com

9. Система денежных переводов UNISTREAM

Удобно для жителей Украины и других стран ближнего зарубежья. Комиссия – 2%.
Инструкции по оплате будут высланы вам на электронную почту.
Подробности смотрите на сайте: www.unistream.ru

10. Международная система денежных переводов Western Union

Самая распространенная система, удобна для жителей стран дальнего зарубежья. Принцип работы тот же. Тарифы смотрите на сайте www.westernunion.ru  для своего региона.



4. Что делать, если при оформлении заказа возникла ошибка


– Не получается завершить оформление заказа, стоимость доставки по почте не рассчитывается, появляется сообщение  "Не удалось рассчитать стоимость доставки: неверный ответ сервера".
Данное сообщение возникает, когда сервер Почты России перегружен или там ведутся технические работы, поэтому автотарификатор временно недоступен. В этом случае, чтобы завершить оформление заказа, выберите «Наличный расчет», а свой адрес напишите в комментариях. Наш менеджер вручную рассчитает стоимость почтовой доставки и сообщит вам в письме. 

При возникновении любых проблем с оформлением заказа, сообщайте нам о них через форму обратной связи в рубрике «Вопрос-ответ» или через онлайн консультант, который расположен в нижнем правом углу сайта. 


5. Возврат и обмен товара


При обнаружении в заказе товара ненадлежащего качества, вы имеете право на замену или возврат этого товара в установленном порядке согласно Закону РФ «О защите прав потребителей».
Для этого в течение двух недель вам необходимо направить письменную заявку в наш адрес, где указать Ф.И.О., номер заказа, дату его получения и подробно изложить причину возврата или замены товара.
Внимание! Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 в утвержденный Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации включены:
Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).


6. Персональный раздел сайта, форма редактирования персональных данных


Вы можете следить за выполнением своего заказа в Персональном разделе сайта. Обратите внимание, что для входа в этот раздел вам необходимо будет ввести логин и пароль пользователя сайта.

В этом же разделе вы можете аннулировать заказ, воспользовавшись функцией отмены заказа, распечатать квитанцию на оплату заказа банковским переводом, перейти на сайт Assist для оплаты электронной наличностью.
Если вы хотите изменить какие-то свои личные данные, то можете это сделать в форме редактирования персональных данных.
Дорогие читатели! Если у вас возникли дополнительные вопросы, вы можете задать их в рубрике «Вопрос-ответ», а также оставить там свои отзывы и пожелания. Мы будем благодарны вам за любые предложения по улучшению работы интернет-магазина и информационному наполнению портала. Какие темы вас интересуют, какую информацию вы бы хотели видеть на нашем сайте? Мы постараемся учесть все ваши пожелания и сделать портал более интересным и удобным для вашего пользования.
Спасибо за ваше участие!

▲ Наверх