Поиск по каталогу
В книге впервые целостно представлена Наука побеждать Петра Великого — уникальное искусство успешно воевать против сильнейшего противника, посягающего на нашу Родину. В хрестоматийной части публикуются: ключевые указы, приказы и инструкции Петра, касающиеся защиты Отечества, периода 1700–1709 гг. (до Полтавской победы включительно); классические работы М.В.Ломоносова, Н.В.Медема, Г.А.Леера, Н.Л.Юнакова и С.Л.Маркова о личности, государственном и полководческом искусстве первого русского императора. В исследовательской части выпуска — «Оградить Отечество безопасностью…» — системно отражено творческое наследие Петра I.
Оценить (Нет голосов) |
В 197 выпуск «Вестника» вошли работы митр. Антония Сурожского «Ценности нашего общества», Симоны Вейль «Любовь к мировому порядку», Письма Ю.Н.Рейтлингер (сестры Иоанны) к П.Б.Струве и др. Раздел «Христианство на Западе» посвящен Франциску Ассизскому.
Голосов: 3, Рейтинг: 3.25 |
Сборник представляет российским читателям и исследователям западную критику, посвящённую вопросам мировоззрения А.И.Солженицына. Композиция издания продиктована общей задачей: центральное место отведено работам, посвящённым речи в Гарварде и «Архипелагу ГУЛАГ», вызвавшим наибольший всплеск полемики на Западе. Авторы-участники сборника не представляют единую «школу» критики Солженицына, имена известных критиков перемежаются с малоизвестными, и тот же принцип отсутствия иерархического отбора принят в отношении учёных-славистов и представителей других специальностей.
Собранные в этой книге материалы, печатавшиеся в различных зарубежных источниках с 1974-го по 2008-й годы, в России публикуются впервые. Сборник призван послужить обмену открытиями в изучении творчества Солженицына поверх языковых границ, укреплению связи между российскими и западными исследователями.
Собранные в этой книге материалы, печатавшиеся в различных зарубежных источниках с 1974-го по 2008-й годы, в России публикуются впервые. Сборник призван послужить обмену открытиями в изучении творчества Солженицына поверх языковых границ, укреплению связи между российскими и западными исследователями.
Оценить (Нет голосов) |
Автор повести Никанор Ананьевич Коваль (1922–2000) родился в селе Майдан-Литинецкий Литинского р-на Винницкой области. Одиннадцатилетним подростком он пережил страшный голодомор 1932–1933 годов и дал обет написать правду об этой народной трагедии.
Публикуемая посмертно автобиографическая повесть Н.А.Коваля — достоверное и яркое свидетельство очевидца об эпохе великой «крушиловки» индивидуальных основ хозяйствования в деревне, осуществленной сталинским режимом в конце 1920-х – начале 1930-х годов.
Публикуемая посмертно автобиографическая повесть Н.А.Коваля — достоверное и яркое свидетельство очевидца об эпохе великой «крушиловки» индивидуальных основ хозяйствования в деревне, осуществленной сталинским режимом в конце 1920-х – начале 1930-х годов.
Голосов: 15, Рейтинг: 3.61 |
Известный коллекционер, представитель одного из древнейших в российской истории родов, ведущего свое начало от Рюрика, родился в эмиграции. Эта книга — его воспоминания о детстве и юности в Болгарии, учебе в Оксфордском и Колумбийском университетах в США, освоении профессии геолога, банковской работе, сотрудничестве с алмазной фирмой «Де Бирс». Но главное — о деле его жизни — собирании уникальной коллекции работ русских художников для театра. О творчестве художников и истории приобретения их произведений, непростой жизни антикварного рынка, подвижнической деятельности автора по организации выставок сокровищ из собственного собрания, многочисленных дарах и, наконец, продаже коллекции в Россию. И конечно, о замечательном роде Лобановых-Ростовских, служившем России и давшем ей выдающихся государственных деятелей.
В книге более 500 иллюстраций — хроника жизни семьи, репродукции произведений из собрания, история самой коллекции — выставки, издания, ей посвященные. Судьба автора и его собрания представлены на фоне эпохи — гражданский раскол, идейные противоречия, нищета и богатство…
В книге более 500 иллюстраций — хроника жизни семьи, репродукции произведений из собрания, история самой коллекции — выставки, издания, ей посвященные. Судьба автора и его собрания представлены на фоне эпохи — гражданский раскол, идейные противоречия, нищета и богатство…
Голосов: 15, Рейтинг: 3.37 |