Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Реклама: она пришла, чтобы остаться…: Коммерческие объявления 1900–1910-х годов / [сост., вступ. ст. И.Д.Архангельской].

Реклама: она пришла, чтобы остаться…: Коммерческие объявления 1900–1910-х годов / [сост., вступ. ст. И.Д.Архангельской].

Издательство: Книжница
Год выпуска 2013
Число страниц: 256
Переплет: твердый
Иллюстрации: цв.
ISBN: 978-5-903081-32-5
Размер: 288×218×23 мм
Вес: 1120 г.
Голосов: 8, Рейтинг: 2.51
840 р.
Оставить отзыв

Описание

Не имеющее аналогов книжное собрание коммерческих объявлений начала XX века. Оригинальное наглядное пособие по истории отечественной рекламы, составленное историком-источниковедом.
Альбом содержит более 300 рекламных образцов, опубликованных в 26 повременных и продолжающихся изданиях царской России (журналах, ежегодниках, календарях), подборку знаковых «старо-новых» высказываний о рекламе, краткие исторические и библиографические справки, специальные приложения.
Историко-популярное художественное издание, адресованное рекламистам, журналистам и деловым людям, преподавателям и студентам гуманитарных и экономических вузов, коллекционерам и любителям отечественной истории.


СОДЕРЖАНИЕ


К читателям

Учитесь «рекламировать с успехом»!
(Вступительная статья)

АЛЬБОМ

ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО РЕКЛАМА
19 образцов объявлений — 19 рекламных образов времени (стр. 29)

РЕКЛАМНЫЕ СЛИВКИ
123 образца объявлений (стр. 49)
Из «досье» объявителей (стр. 115)
В записную книжку рекламиста (стр. 120)

РЕКЛАМНОЕ АССОРТИ
41 образец объявлений (стр. 123)
Из «досье» объявителей (стр. 164)
В записную книжку рекламиста (стр. 165)

РЕКЛАМНЫЙ МИКС
124 образца объявлений (стр. 167)
Из «досье» объявителей (стр. 208)
В записную книжку рекламиста (стр. 213)

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1
Интервью с Л.М. Метцлем — главой Торгового дома «Л. и Э.Метцль и К°» (стр. 216)

Приложение 2
Рекламы контор по приему объявлений (стр. 220)

Приложение 3
«Готовые платья» и украшения для объявлений (стр. 236)

Приложение 4
Рекламы-«визитки»(стр. 241)

Приложение 5
Рекламное дело сквозь призму сатиры и юмора (стр. 245)

Список образцов объявлений (стр. 248)
Публикационный указатель объявлений (стр. 251)
Источники (стр. 254)
Библиография (стр. 255)


К ЧИТАТЕЛЯМ


«О самом существе рекламы не остается сказать ничего нового; если бы нашелся счастливец, придумавший что-либо новое в этом направлении, то, наверно, на него посыпалось бы со всех сторон золото».
«Новый коммерческий журнал». СПб. 1911
Перед вами книга о «вездесущей» рекламе, призванной сыграть на сцене жизни не одну, а несколько ролей: «двигателя торговли», воспитателя художественного вкуса, предмета коллекционирования и — что самое важное — свидетельства эпохи (исторического источника).
В настоящем альбоме представлены разнообразные коммерческие объявления начала XX века (более 300 образцов), отобранные и систематизированные историком-исследователем периодической печати царской России. Наряду с рекламными образцами издание содержит подборку забытых высказываний о рекламе, ряд справок об отдельных объявителях прошлого и пять специальных приложений.
Нам хотелось выпустить в свет книгу, которая представляла бы интерес не только для рекламистов (как начинающих, так и опытных), но также для современных деловых людей, журналистов, коллекционеров рекламы и, конечно же, любителей отечественной истории.